Вопрос Национальному НПФ
20 сентября 2010
Национальный НПФ напоминает, что у Вас есть возможность задать специалистам Фонда любой пенсионный вопрос и получить на него оперативный ответ при помощи телефона горячей линии 8-800-555-999-1 (звонок из всех регионов бесплатный) или специальной Интернет-формы «Вопрос Фонду» (http://nnpf.ru/common/vopros_fondu.php).Телефон горячей линии Фонда работает круглосуточно, однако связаться непосредственно с оператором Вы можете с 9 до 18 часов по московскому времени. Все остальное время работает голосовая почта. Сообщения, оставленные на голосовой почте горячей линии Фонда, поступают в работу незамедлительно, с началом рабочего дня. Поэтому, если Вы не дозвонились до оператора ННПФ в рабочие часы, смело оставляйте Ваш вопрос на автоответчике: сотрудник Фонда свяжется с Вами в удобное для Вас время, главное - не забудьте оставить контактный телефон.
Если Вы решили задать свой вопрос через Интернет-форму, пожалуйста, напишите Ваш вопрос в первой строке сообщения. Так сотрудникам ННПФ будет легче идентифицировать Ваши вопросы по их срочности и важности. Кроме того, во избежание недоразумений, тщательно проверяйте правильность указанного адреса электронной почты. Именно на нее специалист ННПФ вышлет ответ на Ваш вопрос, если вы не указали иной способ связи.
Пресс-служба Фонда