Будем на связи
Напомнить позже
Пенсионерам негосударственного пенсионного фонда «Благовест»

Пенсионерам НПФ «Благовест»

Акционерное общество «Национальный негосударственный пенсионный фонд» (ОГРН 1147799010314; ИНН 7701100510; адрес: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4) выплачивает пожизненные негосударственные пенсии (далее пенсия) пенсионерам (далее Участникам), получавшим пожизненные негосударственные пенсии в Акционерном обществе «Негосударственный пенсионный фонд «Благовест» (АО «НПФ «Благовест»).

Основанием для передачи АО «Национальный НПФ» (далее Фонд) обязательств по выплатам пенсий является «Договор передачи обязанности негосударственного пенсионного фонда по выплате пожизненно назначенных участникам негосударственных пенсий и имущества» (далее Договор) от 26.12.2016 г. №2016-4200/49, заключенный между АО «Национальный НПФ» и АО «НПФ «Благовест» в лице Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (ликвидатор, АСВ).

АО «НПФ «Благовест» (ОГРН 1157700004351; ИНН 7708252897; адрес: 125047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 10, стр. 1) находится в стадии ликвидации.

Для получения пенсии Участнику необходимо ЛИЧНО предоставить в Фонд следующие документы:

  • Заявление о выплате пенсии (предоставляется в Фонде);

  • паспорт гражданина РФ (оригинал и копия);

  • СНИЛС - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (оригинал и копия);

  • ИНН - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал и копия);

  • справка об инвалидности (для Участников, имеющих право на получение пенсии по инвалидности) – оригинал;

  • реквизиты банковского счета для получения пенсии (наименование, ИНН, БИК, корреспондентский и расчетный счет Банка, номер лицевого счета)

Рекомендуем предоставить реквизиты банковского счета, открытого в ПАО Банк ЗЕНИТ или ПАО Сбербанк (заключенные Фондом с указанными банками договоры о выплате негосударственных пенсий позволяют Фонду осуществлять контроль за зачислением пенсий на счета Участников и исключают взимание дополнительных комиссий с Участников).

ФОНД принимает документы по адресу - Москва, ул. Плеханова, д.4, строение 2, клиентский центр (схема проезда) со вторника по четверг с 10.00 до 17.00.

Вы можете согласовать время визита по тел. (495) 604-42-46 или (8 800) 555-999-1(звонок бесплатный).

Выплата пенсии начнется с месяца, следующего за месяцем предоставления всех указанных документов в Фонд.

В случае невозможности предоставления документов в Фонд лично Вы можете:

1. В указанное время приема обратиться в Фонд через своего Представителя (без ограничения срока обращения).

В этом случае Представитель предоставляет копии вышеуказанных документов Участника, а также дополнительно:

  • паспорт гражданина РФ Представителя Участника (оригинал и копия);

  • документ, удостоверяющий полномочия законного Представителя (оригинал и копия);

ИЛИ

Нотариальную* Доверенность Участника, выданную Представителю на подачу Заявления о выплате пожизненной негосударственной пенсии Участнику (оригинал и копия).

Если Участник является (признан) недееспособным в порядке, установленном законодательством РФ, выплаты негосударственной пенсии могут зачисляться на банковский счет одного из законных Представителей (опекунов, попечителей) в кредитной организации, при условии предоставления в Фонд необходимых документов, подтверждающих полномочия законного Представителя.

2. Направить документы по почте заказным письмом с уведомлением по адресу:

111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4, АО «Национальный НПФ».

В этом случае: Заявление о выплате пенсии (далее Заявление) и копии оригиналов документов должны быть заверены нотариально*.

* Вместо нотариуса Заявление, документы и доверенность могут также заверить:

- начальник военно-лечебного учреждения (его заместитель по медицинской части, а при их отсутствии старший или дежурный врач) – для Участников, находящихся на излечении в таких учреждениях,

- администрация учреждения или руководитель (его заместитель) соответствующего органа социальной защиты населения – для дееспособных Участников, находящихся в учреждениях социальной защиты населения (дома престарелых и т.п.),

- иные лица, указанные в пункте 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса РФ.

По всем вопросам, связанным с выплатой пенсии, Вы можете обратиться в Фонд:

  • по электронной почте: nnpf@nnpf.ru

  • по телефону справочной службы: 8-800-555-999-1 (звонок бесплатный)

  • лично в клиентский центр Фонда

ИЗМЕНЕНИЯ УСЛОВИЙ ВЫПЛАТЫ ПЕНСИЙ

Размер выплачиваемой Участнику пенсии рассчитывается пропорционально объему денежных средств НПФ «Благовест», переданных Фонду Агентством по страхованию вкладов (АСВ).

На первом этапе выплат сумма выплачиваемой пенсии составит 22% от ее полного размера**.

Одновременно с первой выплатой негосударственной пенсии, Фонд выплачивает часть задолженности (также в размере 22%) по невыплаченным пенсиям (исходя из суммы задолженности по сведениям, предоставленным Фонду АСВ).

В случае поступления в дальнейшем дополнительных средств от АСВ, Фонд самостоятельно (без обращения Участника) будет осуществлять перерасчет и доплату размера ежемесячной пенсии и суммы задолженности, также пропорционально размеру полученных от АСВ денежных средств.

При этом периодичность выплаты пенсии будет определяться таким образом, чтобы каждая выплата составляла не менее 92 рублей 66 копеек, но не реже 1 раза в год.

Указанный порядок выплаты пенсии установлен законодательством, согласован Банком России и АСВ, и не может быть изменен Фондом.

** На сайте АСВ www.asv.org.ru/liquidation-npf/ размещается информация об очередном этапе передачи Фонду денежных средств НПФ «Благовест»

Порядок обращения в Фонд наследников  бывших пенсионеров АО «НПФ «Благовест»

Наследники* умершего участника – бывшего пенсионера АО «НПФ Благовест» (далее Участник) имеют право обратиться в АО «Национальный НПФ» (Фонд) за получением суммы пожизненной негосударственной пенсии, которая не была выплачена Участнику с даты прекращения выплат пенсии НПФ «Благовест» до даты его смерти.

Документы от наследников будут приниматься Фондом после 10 мая 2017 года по адресу - Москва, ул. Плеханова, д.4, строение 2, клиентский центр (схема проезда) со вторника по четверг с 10.00 до 17.00.

Вы можете согласовать время визита по тел. (495) 604-42-46 или (8 800) 555-999-1(звонок бесплатный).

ВНИМАНИЕ:

Наследник может подать документы в Фонд только при наличии Свидетельства о праве на наследство, в котором указано право наследника на все наследуемое имущество, которое оставил после смерти Участник (либо права на иное наследственное имущество, принадлежавшее наследодателю).

В случае наличия у наследников Свидетельства о праве на наследство в отношении (с указанием в нем) только конкретных видов имущества, либо отсутствия Свидетельства о праве на наследство - необходимо обратиться к нотариусу за оформлением указанного документа в отношении неполученной Участником негосударственной пенсии.

Наследники могут обратиться в Фонд:

1.    Лично,  представив все необходимые документы.

2.    Направить документы заказным письмом с уведомлением  по адресу: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4, АО «Национальный НПФ».

В этом случае заявление и копии оригиналов документов должны быть заверены нотариально**.

3.    Подать документы через Представителя Наследника, который должен обратиться в Фонд лично.

Документы, необходимые для представления в Фонд:

  • Заявление о выплате наследникам сумм негосударственной пенсии, не полученных Участником при жизни (при личном обращении выдается в Фонде);

  • Паспорт гражданина РФ Наследника (оригинал и копия);

  • Свидетельство о смерти Участника (оригинал и копия);

  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) Наследника (оригинал и копия);

  • ИНН Наследника (оригинал и копия);

  • Банковские реквизиты Наследника;

  • Согласие на обработку персональных данных наследника (при личном обращении выдается в Фонде);

  • Документы, подтверждающие родственные отношения и степень родства с умершим Участником (Свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени/фамилии, свидетельство об усыновлении и иное) - оригинал и копия;

  • Свидетельство о праве на наследство.***

Если документы подаются через Представителя Наследника, то кроме указанных выше копий документов в Фонд дополнительно предоставляются:

  • Паспорт гражданина РФ Представителя Наследника (оригинал и копия);

  • Документ, удостоверяющий полномочия законного Представителя Наследника (оригинал и копия);

ИЛИ

Доверенность, предусматривающая нотариально** удостоверенное полномочие Представителя на подачу заявления о получении Наследником сумм пожизненной негосударственной пенсии, не выплаченной Участнику (оригинал и копия).

* Суммы, не выплаченные умершему Участнику на дату его смерти, подлежат выплате наследникам в случае отсутствия проживавших совместно с умершим членов его семьи (а также его нетрудоспособных иждивенцев) или при непредъявлении требований этих лиц на получение сумм, не выплаченных наследодателю, в течение 4 месяцев со дня открытия наследства

** Вместо нотариуса заверить заявление, документы или доверенность в отдельных случаях могут иные лица, указанные в пункте 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса РФ

*** Для оформления Свидетельства о праве на наследство нотариус может запросить справку о сумме, подлежащей наследованию. Указанные сведения будут предоставлены Фондом по запросу  нотариуса