Около 200 клиентов Национального НПФ ежемесячно получают ключи от «Личного пенсионного кабинета»
08 июня 2016
Клиенты Национального НПФ по достоинству оценили удобство пользования электронным сервисом «Личный пенсионный кабинет» на сайте Фонда. С момента его появления в 2013 году сервисом воспользовались более 19 тысяч человек.
Интернет-сервис «Личный пенсионный кабинет» (ЛПК) появился на сайте Национального НПФ для удобства застрахованных лиц, формирующих накопительную пенсию в Фонде. В нем можно контролировать состояние пенсионного счета, открытого в Национальном НПФ, оперативно связаться с Фондом. Кроме того, сервис предоставляет возможность дистанционно изменить свои учетные данные (ФИО, адрес, место жительства, почтовый адрес).
Доступ в ЛПК открыт для всех застрахованных лиц Фонда с момента вступления в силу договора об обязательном пенсионном страховании, а также после согласия на обработку персональных данных. Для оформления подключения к сервису «Личный пенсионный кабинет» достаточно пройти процедуру регистрации и получить персональный пароль.