Национальный НПФ всегда на связи
01 сентября 2015
Национальный НПФ продолжает создавать комфортные условия для своих клиентов. Теперь в любое время все посетители сайта Фонда могут получить он-лайн консультацию. Новый сервис общения успешно протестирован и введен в эксплуатацию. На все вопросы по пенсионному обеспечению и обслуживанию посетители сайта могут получить оперативный ответ в режиме реального времени.
Как это работает? Нужно зайти на сайт Национального НПФ, обратить внимание на голубую планку внизу, в правом углу страницы сайта под названием «Напишите нам, мы он-лайн». Сначала необходимо кликнуть на нее, затем после открытия окна можно ввести сообщение и начать диалог с оператором. Консультанты работают в режиме он-лайн по будням, с 9.00 до 18.00 (время московское). Если вам необходима помощь, а консультанта нет на месте, достаточно оставить заявку и ваши контакты (номер телефона, адрес электронной почты) и с вами обязательно свяжутся наши специалисты.
Данный сервис позволяет существенно экономить время, которое может потребоваться на поиски необходимой информации по услугам Фонда. Также консультанты помогут вам воспользоваться услугами Личного кабинета, если вы являетесь клиентом нашего Фонда. Данный сервис позволяет осуществлять взаимодействие с Фондом удаленно, не тратить время на посещение офиса Фонда.