Личный пенсионный кабинет стал доступен для участников и вкладчиков Национального НПФ
13 декабря 2019
Национальный НПФ постоянно расширяет перечень онлайн услуг для клиентов Фонда.
Клиенты, заключившие договоры негосударственного пенсионного обеспечения (НПО) с Фондом, могут воспользоваться сервисом Личного пенсионного кабинета (ЛПК): в режиме онлайн отслеживать состояние своего именного пенсионного счета и вносить изменения в персональные данные. Доступ в Личный пенсионный кабинет для клиентов НПО предоставляется по истечении трех дней после поступления первого взноса, перечисленного в рамках заключенного договора НПО. Вход в ЛПК автоматически закрывается после прекращения действия договора НПО.
Получить доступ к Личному пенсионному кабинету достаточно просто. Если вы ранее не осуществляли вход в ЛПК Национального НПФ, то вам нужно предварительно пройти процедуру регистрации нового пользователя – заполнить форму на сайте и получить пароль. Пароль от ЛПК генерируется в автоматическом режиме и направляется в виде SMS-сообщения на указанный при регистрации номер мобильного телефона. В случае утери пароля, его можно восстановить. При первичном входе в ЛПК необходимо ознакомиться с «Пользовательским соглашением». Вход в Личный пенсионный кабинет осуществляется по СНИЛС и паролю. Все персональные данные клиентов Фонда, внесенные при регистрации, являются конфиденциальными и надежно защищены.