Горячей линии Национального НПФ – 3 года!
09 июля 2012
Три года назад начал работу единый информационный центр ННПФ (горячая линия). За этот период в Фонд поступило более 70 000 звонков.Единый информационный центр Национального НПФ была создан в конце июня 2009 года для повышения качества работы Фонда и усиления его информационно-разъяснительной политики. Также он является «скорой помощью» для клиентов Фонда и других заинтересованных лиц по всей России: ответ на любой вопрос позвонившего предоставляется в 90% случаев во время звонка.
Сотрудники информационного центра помогают гражданам понять принципы работы негосударственных пенсионных фондов, пенсионной системы России, разбирают все нюансы и особенности формирования пенсионного капитала и выплаты пенсии. Помимо этого сотрудники единого информационного центра ННПФ выявляют и фиксируют все случаи нарушений прав застрахованных лиц и некорректной работы агентов.
Напомним, что в единый информационный центр можно позвонить по телефону 8-800-555-999-1. Звонок, в том числе из регионов, бесплатный.
Пресс-служба Фонда