Горячей линии Национального НПФ – 2 года!
22 июня 2011
Два года назад начала работу горячая линия Национального НПФ. За этот период в Фонд поступило более 40 000 звонков, в том числе около 5000 вопросов было оставлено на голосовую почту Фонда.Горячая линия Национального НПФ была создана в июне 2009 года для повышения качества работы Фонда и усиления его информационно-разъяснительной политики. Также она является «скорой помощью» для клиентов Фонда и других заинтересованных лиц.
«Одной из главных задач горячей линии ННПФ является выявление случаев нарушений прав застрахованных лиц и непрофессиональной работы агентов, - комментирует Владимир Бурмистров, начальник Департамента развития Фонда. - Она не только учитывает все адресованные Фонду вопросы, но и своевременно предоставляет на них ответы, регулируя деятельность партнеров, и служит инструментом для совершенствования клиентского сервиса».
Напомним, что все звонки на телефон горячей линии 8-800-555-999-1, в том числе из регионов и с мобильных телефонов, бесплатны. Сотрудники ННПФ готовы ответить на любые вопросы, касающиеся обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, а также государственной программы софинансирования пенсионных накоплений.
Пресс-служба Фонда