Горячей линии Национального НПФ – 1 год!
01 июля 2010
Год назад начала работу горячая линия Национального НПФ. За этот период в Фонд поступило более 15 000 звонков, в том числе около 2000 вопросов было оставлено на голосовую почту Фонда.Горячая линия Национального НПФ была создана в июне 2009 года для повышения качества работы Фонда и усиления его информационно-разъяснительной политики. Одной из главных задач горячей линии ННПФ является выявление случаев нарушений прав застрахованных лиц и непрофессиональной работы агентов.
«Горячая линия ННПФ – это своеобразная книга жалоб и предложений, - комментирует Владимир Бурмистров, начальник департамента развития Фонда. - Она не только учитывает все адресованные Фонду вопросы, но и своевременно предоставляет на них ответы».
Большинство вопросов (примерно 60%) были связаны с программой государственного софинансирования: уточнялись сроки ее действия, периодичность внесения взносов и льготные условия участия. Из них более 70% задали клиенты ННПФ, уже формирующие дополнительный пенсионный капитал.
Немало вопросов было задано по услуге Фонда «Личный пенсионный кабинет», которая помимо оперативной информации о состоянии счета гражданина, предоставляет возможность видеть перечень заявлений, направленных в ННПФ и статус их обработки, данные назначенных правопреемников, персональные новости.
Напомним, что все звонки на телефон горячей линии 8-800-555-999-1, в том числе из регионов и с мобильных телефонов, бесплатны. Сотрудники ННПФ готовы ответить на любые вопросы, касающиеся обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, а также государственной программы софинансирования пенсионных накоплений.
Пресс-служба Фонда