«Finplace» - для профессионалов финансовой сферы!
12 апреля 2013
Представители Национального НПФ приняли участие в масштабной конференции по интернет-маркетингу для финансовой сферы «Finplace», проходившей 11 апреля в Москве, в Центре Международной торговли. Инициатор мероприятия – Всероссийский организатор событий по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL (Айпазл), при поддержке Ассоциации российских банков, Всероссийского союза страховщиков, Интерфакс, Финам и многих других представителей финансового сектора.
На конференцию для маркетологов финансовой сферы «Finplace» собрались крупнейшие игроки финансовой и страховой отрасли: директора по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний. Национальный НПФ представляли директор по развитию - заместитель Исполнительного директора Фонда Владимир Бурмистров и заместитель руководителя Департамента развития ННПФ Константин Гаврюк. Среди докладчиков конференции были представители крупнейших финансовых организаций, коммуникационных и digital-агентств: TNS Россия, «УРАЛСИБ», «Альфа-Банк», «Ренессанс Кредит», SalesLeads.Ru, CitiAds Media и другие. Игроки отрасли поделились успешными кейсами интернет-продаж финансовых продуктов по таким темам, как развитие рынка онлайн-кредитования в России, лидогенерация в финансовом секторе, учитывание поведения клиентов в скоринговых моделях, эффективное использование RTB-технологий и других digital-инструментов, управление корпоративной репутацией, правила успеха онлайн пресс-служб.
По отзывам участников конференции, подобные мероприятия становятся значимым местом для налаживания деловых контактов, а новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продуктов, полученные в ходе мероприятия, полезны как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний. Актуальные темы современного интернет-маркетинга рассматривались на кейсах и примерах, ориентированных на конкретную отрасль финансовой сферы.
По итогам конференции состоялась дискуссия между представителями отрасли и экспертами интернет-маркетинга, в ходе которой участники не только рассмотрели реальные digital-кейсы, а максимально подробно обсудили практическую сторону вопроса и сделали выводы о направлении развития.
Пресс-служба Фонда.