АО «Национальный НПФ» подвёл итоги работы контактного центра за 2022 год
11 мая 2023
С 2021 года в Национальном НПФ работает омниканальный контакт центр или call-центр, который позволяет оперативно и профессионально предоставлять консультации своим клиентам по разным каналам обращений. За прошлый год контактный центр Фонда обработал почти 20 тысяч входящих вызовов, более 2,3 тысяч неголосовых обращений, совершил 267 тысяч исходящих звонков.
Благодаря постоянному повышению профессионализма операторов средняя оценка качества их работы по полученной от клиентов обратной связи составила 4,5 балла по 5-бальной шкале. Среднее время ожидания клиента на линии составило всего 31 сек. «Мы внимательно следим за тем, чтобы показатели качества предоставляемого нашим контактным центром сервиса соответствовали лучшим практикам финансового рынка,» - отметил Эдуард Ахтямов, Директор Департамента по развитию региональных продаж и технологий Национального НПФ.
Звонки на горячую линию принимаются с понедельника по пятницу с 8 до 18.00. В режиме реального времени специалисты отвечают в чате на вопросы, консультируют по оформлению договоров. Звонок на горячую линию 8 800 555-999-1 бесплатный.
Помимо горячей линии получить ответы на свои вопросы клиенты Фонда могут при помощи личного кабинета – www.lk.nnpf.ru