Напомнить позже
Способы связи с Фондом

Способы связи с Фондом

ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ФОНДОМ

Для взаимодействия с Национальным НПФ клиент может обратиться в Фонд одним из указанных способов связи:

  • в один из офисов АО «Национальный НПФ»;
  • на горячую линию: 8-800-555-999-1;
  • через Личный кабинет физического лица;
  • по почте России на адрес АО «Национальный НПФ»: 111123, г. Москва, ул. Плеханова, д. 4;
  • через форму обратной связи на официальном сайте Фонда (задать вопрос Фонду или сообщить о проблеме);
  • по электронной почте: nnpf@nnpf.ru.

Клиент вправе согласовать с АО «Национальный НПФ» удобный для него способ связи с Фондом. Для этого необходимо подать в Фонд заявление о согласовании способа связи одним из следующих каналов:

  • через личный кабинет (выставить параметры в разделе «Настройки»);
  • лично обратившись в ближайшее подразделение Фонда;
  • направив его по почте России (с приложением копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Также клиент вправе изменить согласованный способ связи путем подачи в Фонд нового заявления о согласовании способа связи АО «Национальный НПФ» с получателем финансовых услуг.

При отсутствии согласованного способа связи с АО «Национальный НПФ», а также при отказе получателя финансовых услуг от согласования способа связи с Фондом, взаимодействие с получателем финансовых услуг по инициативе Фонда осуществляется способом по выбору Фонда.