Москва
Специалист бэк-офиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- расчет стоимости чистых активов Фонда;
- сверка данных бухгалтерского учета с отчетами специализированного депозитария и управляющих компаний;
- сопровождение сделок с ценными бумагами (в том числе РЕПО, сделки Т+);
- сопровождение сделок размещения/ пролонгации/ закрытия депозитов, в том числе начисления процентов;
- контроль отражения операций в бухгалтерском учете;
- организация сдачи отчетности в электронном формате в надзорные органы;
- постановка задач специалистами ИТ по автоматизации контрольных функций бэк-офиса;
- подготовка документов для аудиторских и прочих проверок.
Требования:
- высшее экономическое или математическое образование;
- знание бухгалтерского учета в том числе по ОСБУ/ МСФО;
- опыт работы в бухгалтерии/ бэк-офисе в пенсионных фондах, управляющих компаниях (финансовый сектор), банках;
- опыт работы с программными продуктами 1С, специализированными программами учета инвестиционных портфелей;
- опытный пользователь Excel.
Условия:
- оформление по ТК РФ;
- график работы с 9:00 до 18.00;
- полный социальный пакет (ДМС после успешного прохождения испытательного срока);
- офис: м. Шоссе Энтузиастов (5 мин.пешком от метро, 15 мин. от МЦК).